// Установка Lemm 2001 turbo Nissan Pathfinder!
collapse
Вы незарегистрированный пользователь или не выполнили вход.
Некоторые разделы и функции форума, скрыты для гостей.
Зарегистрируйтесь или войдите и вы не будете видеть это сообщение
Онлайн 27,260 Mhz

Трансляция частоты 27,260 Ставропольского авторадиоканала, а также интернет радио АРК26

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Апрель 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 [14] 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

DSC 0026

Просмотров: 157
Автор: Электроник-Стас
в: 2014 Начало ARK

* На канале

  • Dot Гостей: 6
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.
Праздники России

Автор Тема: Установка Lemm 2001 turbo Nissan Pathfinder!  (Прочитано 3122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Электроник-Стас

  • ��������: Электроник(797)
  • Администратор
  • *****
  • Спасибо сказали: 275
  • Золотой Вкладчик АРК Состоит в группе WhatSapp 500 сообщений Топ 5 самых активных пользователей в написании постов Топ 5 онлайнеров(Время проведенное на форуме) Вкладчики АРК
    • ark26.ru
    • Награды
Установка Lemm 2001 turbo Nissan Pathfinder!
« : 18 Ноября 2014, 21:06:26 »

Предисловие:

Покатался я с годика полтора на магнитке 1,5 метровой midland (Довольна качественная хорошая антенна) до этого была sirio ML450 отличная антенна, но потерял где-то в лесу.
И вот мне вдруг захотелось большего (самое интересное сделать, голову помучить и провести свое самое дорогое свободное время в гараже).Прочитав кучу форумов и пролазив гига 4 интернета я решил поставить ее величество Lemm 2001.

Итак:
1.Первое, что приходит на ум это как и куда ее примостыреть!
Посмотрев и подумав: взял перфоратор типа макита и проделал дырку в гараже для водопроводной трубы…
Посмотрев и подумав: решил что ставить надо на кронштейн, т.к на реленге радиомассы нет.А значит будем изобретать кронштейн который будет под рейленгом непосредственно находясь на кузове.
   В интернете было предложено 2 варианта но не один из них мне не понравился , поэтому я решил начертить свой!
Вот собственно чертеж:

Итак после часового урока ИЗО кучу перересований и доработок: получилось!
Что же теперь с этим шедевром то делать?
О свояк на железе … ну короче за 3 недели сделал:

Красота! С довольной улыбкой на лице приехал его примерять и облом(сварщики и столяры закалено железные люди и трезвыми бывают редко, немного не сошлось с мои чертежом).Но тут же взяв болгарку и дрель доработал до своего изначально задуманного.
2.Переходим к действиям:
Берем, скрываем пластик рейленга





Отделяем резинку от пластмассы.
Берем фрезу нож, паяльник, напильник, короче чем удобнее и срезаем все лишнее.
На резинке тоже самое обычным канцелярским ножом(можно кухонным)

Прикладываем кронштейн и вот оно «в ровень со стенкой выпирать должен» ровненько получилось.
Теперь в сборе кронштейн резинку и пластмассу устанавливаем на место.
Здесь есть небольшая хитрость:
1.Старые болты не подходят, поэтому нам нужны 6*25 обычные и гайки к ним с шайбами!
2.Также нужно две шайбы большего размера
И этим методом подбираем только аккуратно. Нужно достичь чтобы кронштейн прижался первым а потом и пластмасса.


Ну вот и замечательно! Берем бокал прохладительного , папиросу по желанию и все это дело обдумываем гордясь собой.(Здесь главное не торопится все успеется. Главное хорошенько отдохнуть).Я понимаю что хочется поставить эту антенну побыстрее но не надо торопится!
Закрываем крышку.

Осталось дело за малым!
    3.Финал:
Берем антенну дорабатываем много инфы в интернете, и припаиваем провод длинной метров 8.
Намотав бинт с клеем.

Проложил провод так: в салоне все легко и понятно!



Рацию повесил сюда на один саморез и двухсторонний скотч. Так как критически не хватает розеток  модернизировал рацейку привинтив к ней двойник(питание брал из розетки в подлокотнике).

Питание для рации брал с АКБ только + через предохранитель. Массу взял от сюда:

Вот и результат:


КСВ 1,1-1,3 в этом пределе! Откусил см.4 штыря!
Кронштейн из нержавейки, правда 2мм, по хорошему счету 3 в идеале!
Следущие пользователи поблагодарили: Палыч

Оффлайн Вова Лермонтовский

  • ��������: 003
  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 116
  • Спасибо сказали: 11
  • 100 сообщений Топ 5 самых активных пользователей в написании постов
    • Награды
Re: Установка Lemm 2001 turbo Nissan Pathfinder!
« Ответ #1 : 19 Апреля 2015, 09:09:20 »
Я что-то не заметил пункта про зачистку крыши до металла.

Оффлайн Электроник-Стас

  • ��������: Электроник(797)
  • Администратор
  • *****
  • Спасибо сказали: 275
  • Золотой Вкладчик АРК Состоит в группе WhatSapp 500 сообщений Топ 5 самых активных пользователей в написании постов Топ 5 онлайнеров(Время проведенное на форуме) Вкладчики АРК
    • ark26.ru
    • Награды
Re: Установка Lemm 2001 turbo Nissan Pathfinder!
« Ответ #2 : 28 Апреля 2015, 18:31:41 »
Я что-то не заметил пункта про зачистку крыши до металла.
И не найдеш :) Это Извращение  :)
Следущие пользователи поблагодарили: Mad-Max

Оффлайн Mad-Max

  • ��������: Оптимист
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 57
  • Спасибо сказали: 4
  • Автоканал КМВ
  • Первые 50 сообщений
    • Награды
Re: Установка Lemm 2001 turbo Nissan Pathfinder!
« Ответ #3 : 16 Мая 2015, 19:55:16 »
Тоже так считаю, ставил на калину на поперечину, массы через винт крепления к крыше достаточно(главное чтобы она была постоянной). На шевике стоит на экспедиционнике в центре, масса так же через винты крепления в штатные места и все в порядке.
Проблемы вижу только при установке на элементы кузова без постоянной массы.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2015, 09:52:11 от Mad-Max »

 


* Солнечная активность