Сразу стал вопрос: куда лучше и проще установить Антенну Lemm 2001 turbo на Reno Logan.
Порылся в интернете и вняв совет одноклубника "Пилота" решил устанавливать антенну в место крепления багажника на крышу Рено , а именно над левой задней дверью , ведь там уже есть резьбовые заклёпки и нет необходимости дырявить крышу авто.

Необходим кронштейн! Перекопал весь интернет готового заводского кронштейна нигде не нашёл, решил изготавливать сам, сделал замеры с авто, нанёс на бумагу , получился вот такой чертёжик

На помощь пришёл товарищ, он работает с металом , он то мне и изгатовил кронштейн из нержавейки при помощи аргонной сварки. Сам бы я такой не сделалл :woohoo: За что ему огромное спасибо !




Антенна Lemm 2001 turbo уже ждала своего часа . Без доработок решил не устанавливать. Владимир Админ помог мне сделать их . Вернее сделал а я пронаблюдал :oops: Перед чем слётал в магазин за необходимыми компанентами

Для начала нужно отделить штырь от катушки , всё легко и просто , что бы извлечь катушку корпус не пришлось нагревать , открутили без проблем . Вот так выглядит катушка

Выводы катушки необходимо припаять к основанию и верхней латунной гайке. Паять нужно при помощи специального флюса название есть на фото выше. Можно воспользоваться флюсом ФДА (для пайки алюминия, нержавеющих деталей, никеля, меди и других металлов). Места пайки нужно тщательно промыть от остатков флюса ацетоном или спиртом.


Затем катушка покрывается защитным слоем смазки "Литол"

Всё катушку можно собирать. Предварительно на резьбу наносим резьбовой клей герметик , наносим герметик и закручиваем крышку корпуса катушки.

Место куда втыкается штырь антенны тоже смазываем литолом.
Основание антенны. «Холодная» катушка системы согласования антенны находится в пластиковом основании антенны и залита термоклеем, так что разобрать, не повредив детали, непросто, да это и не нужно, так как дорабатывать внутри нечего. Необходимо просто обработать катушку смазкой "Литол" для защиты от коррозии провода.

Кабель. Так как антенна работает в уличных условиях, то гидроизоляции коаксиального кабеля необходимо уделять особое внимание.
Аккуратно разгибаем обжимное соединение кабеля и отпаиваем центральную жилу. Не забываем продеть на кабель кусок термоусадочной трубки, тщательно пропаиваем.


Для обеспечения гидроизоляции и механической прочности делаем несколько защитных слоёв из ниток промазывая каждый слой нитки клеем момент

после того как клей высохнет усаживаем термо усадку .



Антенна готова в установке
Для защиты узла подключения кабеля от влаги, после установки, резиновый колпачек набиваем смазкой "Литол".
Антенна доработана и я довольный поскакал на гараж , думал щас за пять сек установлю антенну , но не тут то было . Как только я начал прикручивать антенну к месту крепления столкнулся с небольшой проблемкой, аказывается резьбовые заклёпки прослаблены , прикрутив кронштейн к ним я не получил необходимого жёсткого защимления кронштейна к кузову автомобиля. Чуть помраковав пришёл к выводу , что лучше прикрутить кронштейн при помощи гаек. Пришлось высверливать заклёпки


Высверлив заклёпки сразу пробурил отверстие для ввода кабеля в салон под обшивку автомобиля в кузове и в резинке

Решил усилить планку из нутри кузова, вырезал пластину подходящую по размеру толщиной 3мм

Под руку попались зачётные болты от стиральной машинки ими стянул весь этот узел предварительно протолкнув кабель в салон автомобиля

Провести кабель по салону дело не хитрое но нудное 20 минут и можно припаивать разъём.

Вот несколько фотографий , вид снаружи .




Всё я с вами принимайте в ряды Турбированых. :cheer: КСВ после установки 1.2 буду стремиться к лучшему.
Да кстати все работы произведённые при помощи болгарки рекомендую делать предварительно надев защитные очки
